Настоящее Тарифное положение (далее по тексту – ТП) устанавливает тарифы на услуги Акционерного общества «Буксир» (сокращенное наименование - АО «Буксир»), порядок их применения, порядок заключения договоров, подачи заявок и осуществления иных действий, связанных с оказанием услуг буксиров, на период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г.
ТП размещено на официальном сайте АО «Буксир» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.buksir51.ru.
1. Тарифы на услуги судов АО «Буксир»
1.1. Часовые тарифы на услуги:
Суда | Тариф (руб/час) |
Буксиры мощностью до 1180 кВт/1600 л.с. (включительно) | 31500 |
Буксир мощностью от 2500 кВт/3400 л.с | 45000 |
Баржа "Си Трейлер" | цена договорная |
Тарифы указаны без учета НДС в связи применением АО «Буксир» упрощённой системы налогообложения.
2. Порядок применения тарифов
2.1. При расчетах за оказанные судами АО «Буксир» услуги применяются часовые тарифы.
2.2. Первичным документом, подтверждающим вид операции и факт оказания услуг, является буксирный наряд (при оказании услуг буксирами), подписанный капитаном судна, и заверенные судовой печатью (при наличии) или подписанные организацией-заказчиком и заверенные её печатью. Буксирный наряд оформляется на каждую буксирную операцию.
2.3. К тарифам на услуги буксиров применяются повышающие коэффициенты:
- в период с 00-00 до 08-00 часов и в период с 20-00 до 24-00 часов применяется коэффициент 1,15;
- в праздничные дни[2] в период с 08-00 до 20-00 часов применяется коэффициент 1,25;
- в праздничные дни в период с 00-00 до 08-00 часов и с 20-00 до 24-00 часов применяется коэффициент 1,4.
2.4. Платной продолжительностью буксирной операции считается время от момента запуска главного двигателя или окончания предыдущей работы до момента возвращения буксира в порт на прежнее место стоянки.
2.4.1. При измерении продолжительности операции менее 90 минут (1,5 часа):
- менее 60 минут принимается за 60 минут (1,0 час);
- от 61 минуты до 90 минут принимается за 90 минут (1,5 часа);
2.4.2. При измерении продолжительности операции более 90 минут (1,5 часа)
- менее 15 минут принимается за 15 минут;
- от 16 минут до 30 минут принимается за 30 минут;
- от 31 минуты до 45 минут принимается за 45 минут;
- более 45 минут принимается за 1 час.
2.5. Под местом стоянки понимается место у причала, используемое буксирами для стоянки в то время, когда они не заняты оказанием услуг.
2.6. При отказе от заявленных услуг буксиров после их отхода от места стоянки, а также за задержку их у борта судна без выполнения своих функций, оплата производится в размере часового тарифа за фактически затраченное время.
2.7. Стоимость услуг (буксирных операций) определяется ТП, действующим на момент оказания услуг, размещенным на официальном сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.buksir51.ru. Об изменении ТП Заказчик уведомляется путем обновления информации на сайте не позднее 7 (семь) календарных дней до даты введения их в действие.
3. Порядок заключения договоров и подачи заявок
3.1. По ТП АО «Буксир» именуется «Исполнитель», организация-заказчик именуется «Заказчик», вместе именуются «Стороны».
Исполнитель оказывает услуги на основании заключения договора и (или) направления Заказчиком заявки на услуги буксиров.
Заявка, направленная Заказчиком в соответствии с п. 3.1.4. ТП, без заключения договора между Сторонами, считается акцептом (принятием оферты Исполнителя) Заказчика со всеми условиями ТП.
ТП устанавливает следующие общие условия оказания услуг в рамках заключаемых с Заказчиками договоров и оказания услуг по заявкам, а именно:
- обязательными постановлениями в морском порту Мурманск, утвержденными приказом Минтранса РФ от 12.08.2014 № 222;
- сменно-суточным планом (буксировочно-кантовочные работы) акционерного общества «Мурманский морской рыбный порт», который в равной степени является обязательным для исполнения как Исполнителем, так и Заказчиком;
- настоящим Тарифным положением;
- законодательством РФ, нормативными актами, действующими в данной сфере оказания услуг.
Исполнитель принимает заявку, делает отметку в заявке о ее приеме, рассматривает незамедлительно и оперативно в устной форме информирует Заказчика о результатах рассмотрения заявки (о приеме заявки в работу/ об отказе в приеме заявки в работу).
Время выполнения согласованных заявок может быть отложено при штормовой погоде в случае закрытия Кольского залива и согласовывается дополнительно.
В экстренных случаях (снятие больного, авария на судне и т.п.) заявка исполняется вне очереди.
В случаях, когда при перестановке судна по заявке Заказчика требуется отводить суда, стоящие у борта его судна, либо освободить предоставляемый причал от других судов, Заказчик оплачивает буксирные операции по перестановке этих судов.
В течение 5 (пять) рабочих дней с даты получения счета и Акта оказанных услуг Заказчик обязан подписать Акт оказанных услуг и направить его в адрес Исполнителя либо направить свои письменные мотивированные возражения. В ином случае Акт оказанных услуг считается принятым Заказчиком в редакции Исполнителя, а услуги подлежат оплате в полном объеме в соответствии с первичными документами.
Датой выставления Исполнителем счетов, Актов оказанных услуг в электронном виде Заказчику по телекоммуникационным каналам связи считается дата подтверждения оператором электронного документооборота выставления Исполнителем расчетно-платежных документов Заказчику.
Заказчик обязан в течение 5 (пять) рабочих дней со дня выставления счета и Акта оказанных услуг в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи вернуть Исполнителю, оформленный надлежащим образом Акт оказанных услуг, подписанный электронной подписью Заказчика и подтвержденный оператором электронного документооборота.
Акт оказанных услуг в электронном виде считается полученным Исполнителем, если Исполнителю поступило подтверждение оператором электронного документооборота подписания Акта оказанных услуг электронной подписью Заказчика.
В случае если в течение 5 рабочих дней со дня выставления Заказчику счета и Акта оказанных услуг в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Заказчик письменно не заявит Исполнителю о своих возражениях по содержанию указанных документов, считается, что Заказчик согласен с содержанием указанных документов.
Для работы в системе обмена электронными документами Заказчик заключает соглашение с любым из операторов электронного документооборота на получение ключа электронной подписи.
4. Соглашение о порядке и сроках претензионного урегулирования
4.1. Стороны несут друг перед другом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, если вина доказана документально.
Для направления заявлений, сообщений и иных документов используются официальные адреса электронной почты, указанные в Договоре или Заявке на услуги буксиров.
Все постановления Третейского суда, в том числе о начале арбитража, направляются Сторонам по вышеуказанным адресам электронной почты.
В случае изменения указанного выше адреса электронной почты
Сторона обязуется незамедлительно сообщить о таком изменении другой Стороне, а в случае, если третейское разбирательство уже начато, также Третейскому суду. В ином случае Сторона несет все негативные последствия направления письменных заявлений, сообщений, иных документов, а также постановлений третейского суда по неактуальному адресу электронной почты.
Разбирательство проводится по документам, без проведения устного слушания. Арбитражное решение является окончательным. Исполнительный лист выдается по месту нахождения стороны, в пользу которой принято решение. После начала арбитража стороны направляют Третейскому суду письменные сообщения по адресу электронной почты arbitrage51@yandex.ru, либо иным способом и в порядке, указанном третейским судом. В остальном разрешение спора производится в процессуальном порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.12.2015 № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в РФ».
5. Использование документов в электронном виде
5.1. В целях исполнения настоящего Договора Стороны могут использовать электронную подпись (далее - ЭП) для подписания оформляемых в рамках настоящего Договора документов в электронном виде (далее – Электронные документы и/или ЭД). При этом указанные Электронные документы имеют такую же юридическую силу, какую бы имели документы, подписанные уполномоченными лицами Сторон собственноручно в соответствии со ст. 160 Гражданского кодекса РФ.
[1] Главный двигатель буксира остановлен и находится в готовности к запуску.
[2] Праздничными днями считаются дни, официально установленные ТК РФ (ст. 112).