ТАРИФНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


АО «Буксир» на 2020 год

   Настоящее Тарифное положение (далее по тексту – ТП) устанавливает тарифы на услуги Акционерного общества «Буксир» (сокращенное наименование - АО «Буксир»), порядок их применения, порядок заключения договоров, подачи заявок и осуществления иных действий, связанных с оказанием услуг буксиров, на период с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

ТП размещено на официальном сайте АО «Буксир» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.buksir51.ru.

1. Тарифы на услуги судов (буксиров) АО «Буксир»

1.1. Часовые тарифы на услуги буксиров:


 Буксиры
Тариф

(руб./час за 1 буксир)
Наименование

Мощность

«Быстрый»

1180 кВт / 1600 л.с.

29 900

«Безотказный»

1180 кВт / 1600 л.с.
29 900


Тарифы указаны без учета НДС, в связи применением АО «Буксир» упрощённой системой налогообложения.

1.2. Тариф на услуги буксиров в режиме «ожидания» («Stand by»)[1] устанавливается в размере 50% от тарифов, указанных в п. 1.1 Тарифов. При этом время перехода от места стоянки к месту работы и обратно устанавливается на общих основаниях согласно часовым тарифам, указанным в п. 1.1 Тарифов.

2. Порядок применения тарифов

2.1. При расчетах за оказанные судами АО «Буксир» услуги применяются часовые тарифы.

2.2. Первичными подтверждающим документами вида операции и факта оказания услуг являются буксирный наряд (при оказании услуг буксирами), подписанный капитаном судна и заверенные судовой печатью (при наличии) или подписанные организацией-заказчиком и заверенные её печатью. Буксирный наряд оформляется на каждый буксир.          


2.3. К тарифам на услуги буксиров применяется повышающие коэффициенты (К):
- в ночное время тарифы повышаются:
на 15 % с 00.00 до 08.00 и с 20.00 до 24.00 (К = 1,15).
- в праздничные дни[2] тарифы повышаются:
на 25 % с 08.00 до 20.00 (К = 1,25);
на 40 % с 00.00 до 08.00 и с 20.00 до 24.00 (К = 1,40).

2.4.   Платной продолжительностью буксирной операции считается время от момента запуска главного двигателя или окончания предыдущей работы до момента возвращения буксира в порт на прежнее место стоянки.

2.4.1. При измерении продолжительности операции менее 90 минут (1,5 часа):
- менее 60 минут принимается за 60 минут (1,0 час);
- от 61 минуты до 90 минут принимается за 90 минут (1,5 часа); 

2.4.2. При измерении продолжительности операции более 90 минут (1,5 часа)
- менее 15 минут принимается за 15 минут;
- от 16 минут до 30 минут принимается за 30 минут;
- от 31 минуты до 45 минут принимается за 45 минут;
- более 45 минут принимается за 1 час.

2.5.  Под местом стоянки понимается место у причала, используемое буксирами для стоянки в то время, когда он не занят оказанием услуг.

2.6. При отказе от заявленных услуг буксиров после их отхода от места стоянки, а также за задержку их у борта судна без выполнения своих функций, оплата производится в размере 100% тарифа (часового) за фактически затраченное время.

2.7.   Стоимость услуг (буксирных операций) определяются Тарифным положением, действующим на момент оказания услуг, размещенном на официальном сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.buksir51.ru. Об изменении ТП Заказчик уведомляется путем обновления информации на сайте не позднее 7 (семи) календарных дней до даты введения их в действие.

3.  Порядок заключения договоров и подачи заявок

3.1.  По ТП АО «Буксир» именуется «Исполнитель», организация-заказчик именуется «Заказчик», вместе именуются «Стороны».
Исполнитель оказывает услуги на основании заключения договора и (или) направления Заказчиком заявки на услуги буксиров.
Заявка, направленная Заказчиком в соответствии с п. 3.1.4. ТП, без заключения договора между Сторонами, считается акцептом (принятием оферты Исполнителя) Заказчика со всеми условиями ТП.
ТП устанавливает следующие общие условия оказания услуг в рамках заключаемых с Заказчиками договоров и оказания услуг по заявкам, а именно:

3.1.1. Исполнитель обязуется на основании заявок Заказчика оказать, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги по буксировке морским транспортом буксирами «Безотказный», «Быстрый» и другими буксирами (далее по тексту буксирные операции) судов Заказчика, у причалов и на акватории Кольского залива, далее по тексту – «Буксирные операции».


3.1.2. Исполнитель оказывает буксирные операции Заказчику в соответствии с:  
- обязательными постановлениями в морском порту Мурманск, утвержденные приказом Минтранса РФ от 12.08.2014 № 222;
- сменно-суточным планом (буксировочно-кантовочные работы) Акционерного общества «Мурманский морской рыбный порт», который в равной степени является обязательным для исполнения как Исполнителем, так и Заказчиком;
- настоящим Тарифным положением;
- законодательством Российской Федерации, нормативными актами, действующими в данной сфере оказания услуг.

3.1.3. Исполнитель имеет право буксирные операции производить силами субподрядной организации и замены буксира в целях осуществления буксировки – другими равноценными, за счет Заказчика без согласования с ним.

3.1.4. Заказчик заблаговременно до 10-00 часов суток, предшествующих планируемым (плановые сутки устанавливаются с 16-00 час. текущих до 16-00 час. последующих суток), должен обеспечить поступление Исполнителю в лице главного диспетчера Акционерного общества «Мурманский морской рыбный порт» (далее именуемое – «Оператор морского терминала») контактный телефон: (8152) 28-79-34, факс: (8152) 28-65-55, e-mail: dispetcher@mmrp.ru Заявку на услуги буксиров по форме, установленной в Приложении № 1 к договору или, при отсутствии договора, Заявку в форме, содержащей следующие данные: наименование судна, плавсредства (при наличии); позывной и номер ИМО (при наличии); габариты (длина, ширина, высота); наличие двигателя и его исправность (в работе/не в работе); место и время начала/ окончания работы буксирных операций, с указанием номера причала; ФИО, подпись, контактный телефон уполномоченного лица Заказчика, дата заявки, все реквизиты Заказчика.
Исполнитель принимает заявку, делает отметку в заявке о ее приеме, рассматривает незамедлительно и оперативно в устной форме информирует Заказчика о результатах рассмотрения заявки (о приеме заявки в работу/ об отказе в приеме заявки в работу).
Исполнитель вправе отказать в приеме заявки Заказчика при наличии задолженности перед Исполнителем за оказанные ранее буксирные операции в отношении судна, на буксирные операции которого подана Заявка, путем проставления соответствующей отметки на заявке и ее направления (возврата) в адрес Заказчика.
Время выполнения согласованных заявок может быть отложено при штормовой погоде в случае закрытия Кольского залива и согласовывается дополнительно.
В экстренных случаях (снятие больного, авария на судне и т.п.) заявка исполняется вне очереди.

3.1.5. До начала оказания Исполнителем буксирных операций Заказчик должен самостоятельно разрешить производственные и организационные вопросы с заинтересованными организациями (контролирующими органами), связанные с выполнением заявки.

3.1.6. Количество буксиров на буксирные операции определяется Исполнителем по согласованию с лоцманом, согласно Обязательным постановлениям в морском порту Мурманск, утвержденным приказом Минтранса РФ от 12.08.2014 № 222.

3.1.7. В случае задержки судна у причала после выполнения всех операций, а также, если невыполненные операции могут осуществляться у другого причала, капитан судна (судовладелец) обязан освободить причал во избежание задержки обработки других судов. В этом случае буксирные операции оказываются за счет судовладельца (пункт 3.12. Приказа МРХ от 01.08.84 г. № 402 «Нормы обработки судов в рыбных морских портах и портовых пунктах»).
В случаях, когда при перестановке судна по заявке Заказчика требуется отводить суда, стоящие у борта его судна, либо освободить предоставляемый причал от других судов, Заказчик оплачивает буксирные операции по перестановке этих судов.

3.1.8. При оказании услуг буксировки Заказчику более 75 часов в месяц и/или более 12 часов за сутки стоимость буксирных операций и условия оказания услуг определяются Исполнителем по согласованию с Заказчиком дополнительно и оформляются Сторонами в письменной форме.

3.1.9. Расчет за фактически оказанные услуги осуществляется путем оплаты Заказчиком счетов, выставленных на основании подписанных Сторонами Актов оказанных услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых с момента их получения Заказчиком. Счет, Акт оказанных услуг считается врученным Заказчику по истечению 5 (пяти) календарных дней с момента регистрации в журнале отправки простой корреспонденции Исполнителя.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета и Акта оказанных услуг Заказчик обязан подписать Акт оказанных услуг и направить его в адрес Исполнителя либо направить свои письменные мотивированные возражения. В ином случае Акт оказанных услуг считается принятым Заказчиком в редакции Исполнителя, а услуги подлежат оплате в полном объеме в соответствии с первичными документами.

3.1.10. Заказчик производит предварительную оплату за фактическое количество заявленных буксирных операций при планируемой продолжительности буксирных операций более 3 (трех) часов на основании выставленного счета на оплату. Размер предварительной оплаты Сторонами согласовывается предварительно до начала оказания услуг. Размер предварительной оплаты не может быть меньше 50 % от фактически заявленных буксирных операций.

3.1.11. Заказчик возмещает Исполнителю стоимость буксирных операций субподрядной организации по тарифам Исполнителя.

3.1.12. Буксирные операции производятся после погашения дебиторской задолженности Заказчика перед Исполнителем, а также предыдущих судовладельцев в отношении судна, на буксирные операции которого подана Заявка, и поступления предоплаты, в случае оказания услуг в соответствии с п. 3.1.10. настоящего ТП на расчетный счет Исполнителя.

3.1.13. При отказе от заявленных буксирных операций после отхода буксиров от места стоянки, а также за задержку их у борта судна без выполнения своих функций, оплата производится в размере 100 % часовой тарифной ставки по фактически затраченному времени каждым буксиром с учётом условий пунктов 2.4, 2.4.1, 2.4.2. ТП.

3.1.14. В случае, если наряд на буксирные операции не подписан, подписан не надлежащим лицом или с оговорками, либо на наряде отсутствует печать судна, первичный документ заполняется на основании сведений, содержащихся в судовом журнале соответствующего буксира.

3.1.15. Сверка расчетов проводится по требованию одной из Сторон с оформлением Акта сверки в соответствии с законодательством РФ.

4. Соглашение о порядке и сроках претензионного урегулирования

4.1. Стороны несут друг перед другом ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, если вина доказана документально.

4.2. За нарушение Заказчиком сроков оплаты Исполнитель вправе взыскать с него пени в размере 0,5 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки.

4.3. Стороны признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих и/или возникающих в связи с исполнением заявки Заказчика.

4.4. Сторона, получившая претензию, обязана представить Стороне – предъявителю претензии обоснованный отзыв в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления претензии. По истечении 15 (пятнадцати) календарных дней с момента направления претензии Стороной претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров считается исполненным.

4.5. При недостижении согласия в удовлетворении претензии, непредоставлении отзыва на претензию в срок, указанный в п. 4.4. настоящего ТП все споры по настоящему Договору передаются по выбору истца на разрешение либо в Арбитражный суд Мурманской области, либо в Третейский суд, образованный Сторонами для разрешения конкретного спора, в составе единоличного арбитра Филипповской Натальи Викторовны (ИНН 519047669001), либо, в случае её самоотвода, спор подлежит передаче для рассмотрения единоличному арбитру Иванову Сергею Валерьевичу (ИНН 519010103900), а в случае его самоотвода - единоличному арбитру Яковенко Ольге Сергеевне (ИНН 519045146060). Арбитры являются членами Коллегии автономных третейских судей (арбитров) при Торгово-промышленной палате Мурманской области.
Для направления заявлений, сообщений и иных документов используются официальные адреса электронной почты, указанные в Договоре или Заявке на услуги буксиров.
Все постановления Третейского суда, в том числе о начале арбитража, направляются Сторонам по вышеуказанным адресам электронной почты.
В случае изменения указанного выше адреса электронной почты
Сторона обязуется незамедлительно сообщить о таком изменении другой Стороне, а в случае, если третейское разбирательство уже начато, также Третейскому суду. В ином случае Сторона несет все негативные последствия направления письменных заявлений, сообщений, иных документов, а также постановлений третейского суда по неактуальному адресу электронной почты.
Разбирательство проводится по документам, без проведения устного слушания. Арбитражное решение является окончательным. Исполнительный лист выдается по месту нахождения стороны, в пользу которой принято решение. После начала арбитража стороны направляют Третейскому суду письменные сообщения по адресу электронной почты arbitrage51@yandex.ru, либо иным способом и в порядке, указанном третейским судом. В остальном разрешение спора производится в процессуальном порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.12.2015 № 382-ФЗ «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».

4.6. Во всем, что не предусмотрено настоящим Тарифным положением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.




[1] Главный двигатель буксира остановлен и находится в готовности к запуску.


[2] Праздничными днями считаются дни, официально установленные ТК РФ (ст. 112).









Архив тарифов 2019 год.